Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 13.08.2013, 15:48
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Дяда Вова Посмотреть сообщение
Вообщем буду покупать все таки ЭБП-17, посмотрим че за техника, конешно с им. ЭП сравнивать нечего, но все таки!
Увидим, обязательно отпишусь.
Да, в принципе ЭБП-17 в новой комплектации реально сравнивать не с чем или не с кем.Ни по цене, ни по качеству..Что имеется в виду под новой комплектацией.Насос НШ-100( Чешский). Два г/распределителя на фронтальник и экскаваторную навеску - иноземного производства - давление в гидросистеме ЭБП - 230 бар.
Нет сегодня на рынке машины которая может называться экскаватором - погрузчиком. Так как все выполнены на базе трактора Беларус, если рассматривать просто экскаватор - то возможно какая разница какой шасси. А вот если рассматривать будущий экскаватор вместе с оборудованием фронтального челюстного погрузчика, на базе МТЗ - это полная утопия, причины всем известны -слабые мосты и КПП трактора Беларус.
История знакомства с ЭБП-17 началась с июня 2013 года - выставка СТТ 2013. Оказывал содействие приятелю в приобретении Экскаватора-погрузчика на базе МТЗ.
Основные критерии которыми мы руководствовались - минимальный бюджет в пределах 1,1- 1,4 млн.
Мой знакомый купил в деревне дом с участком. Когда то была дорога. Узнал расценки местных дорожников, одним словом теперь в свои за полста осваивает новенький экскаватор - погрузчик.
Изучив вопрос в интернете посетили ряд дилерских организаций в Столице, приценились. Мне понравилась машина ДЭМ 1143, прежде всего за работу экскаваторной навески, все остальное я уже прокомментировал выше, этот трех секционный распределитель управления фронтальником - что можно реально управлять навеской ?
Цена вопроса - 1,68 млн..... и это как утверждает дилер со скидкой, на заводе его стоимость за 1,7.
Все, остальное что продается на рынке 1,4 -1,5.
Посетили также дилеров торгующими ЭБП. Нам показали ЭБП-17 в старой комплектации и в новой.Разница в цене 20 тыс., причем прошлогодние нам показали с одной целью продемонстрировать изменения в работе г/распределителей на новых машинах. . Базовое шасси СМТ 80,просто приятно удивило в положительном смысле слова.
Управлять трактором МТЗ - желание пропало сразу.
Что такое СМТ.
Отсутствие карданных валов - шлицевые валы, отсутствие кпп - торсион.
Просторная кабина. Панорамное остекление.
Реверс переключения передач в удобном месте (слева).
Передачи переключаются легко, плавно как на легковой машине...
Управление фронтальным погрузчиком джойстиковое, с кнопочным управлением челюстью ковша.
Экскаватор имеет транспортную скорость примерно 35 км/ч, машина очень сбалансированная, в кабине установлено кресло которое регулируется во всех плоскостях.
Машина очень тягучая имеет потрясающие ходовые характеристики по бездорожью.
Размер передних и задних колес соответствует трактору МТЗ 1221- примерно так.
Рабочая нагрузка на передний мост СМТ -3 тн.
И это все за 1.3.

Если работать на машине нужно 24 часа в сутки - покупайте технику САТ- это реально профессиональный инструмент, честно говоря устал читать на этой площадке, про уникальные свойства JSB. Сколько нужно времени, что бы заменить зубья на ковше фронтальника JSB 4СX ?
На машине на которой я работаю -30 минут. Без автогена ,,,,,,))))

Работаю на САТ 434F

Ответить с цитированием