Показать сообщение отдельно
  #73  
Старый 11.08.2013, 16:29
Постоялец
Профессия: Гидравлик+Электрик+Тракторист
Адрес: Брянск
Сообщений: 137
Доброе время суток! Я почитал ваши комментарии, рассмотрел фото да и из своего опыта ремонта подобной техники. Могу сделать вывод:
1. На проушине каретки видны очертания разрыва чугуна а также была трешина на половину(ржавчина и зернистость об этом говорит.
2. Что касается поворотного цилиндра то там был разрыв (разорвало сварку трением).
Вывод: 1. Он делал поворот в право с грузом(видно по рваной сварке как она лопнула) и не выдержало литье чугуна ВЧ(высокопрочный чугун) так как она была уже надломана на 1\3.
2. Взял что та серьезное, приподнял и пытался перетянуть(нужен снимок с торца излома каретки или уха!)
3. Если был уже излом то куда смотрел оператор-веть краска то лопнула(она не резиновая краска)
__________________
Познай то, ЧЕГО еще НЕ ЗНАЕШЬ!!!! Производство и ремонт РВД. Брянск

Ответить с цитированием