Показать сообщение отдельно
  #375  
Старый 11.08.2013, 11:12
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 854
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Привет BESTLAT, спасибо!!! Енто опять чтоли кассетный??? Я когда снимал поворотный кулак, то посмотрел - выглядит как обычный «совковый» сальник (100 % не такой как на фото), до меня уже там лазили и не хило. Просто со штангелем залезть тудЫ не смог что бы пометить наружный диаметр, внутренний понятно - по валу привода, а выковыривать не стал, вдруг размер хитрый . Бортовые кругом СУХИЕ, а вот по валу привода мокрит (из моста), но думаю (уверен) что замена сальника НЕ поможет, надо и втулки поменять.
Похоже дело не в сальнике и втулке, я поменял и то другое, а по валу все равно немного мокрит. У меня на валу небольшой износ, в том месте где сальник, вот думаю пока вал снят (жду зап.части) может его наплавить и шлифануть? Я в прошлом году так делал с коротким валом который вставляется в бортовую, но там до меня уже кто то колхозил и вал был весь в задирах. У нас так наплавляют шейки коленвалов и все работает нормально, тем более там нагрузки другие.

Ответить с цитированием