Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 09.08.2013, 18:06
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Вчера дали время на осмотр встать.до обеда как смог с помощью солярки,стирального порошка и горячей воды боролся с отработанной смазкой на сочленениях установки и фронтала.,потом заехал на яму в гараже.
Прошлый раз писал,что поставил поставил портянки под хомутики из ленты от рулетки-они выпали.С задним карданом тоже начинаются проблемы,чашки крестовины уже не плотно стоят на своём месте,свободно ходят в сочленении хомут-фланец,но зазора нет.Решил с заднего кардана начать.Снял один хомутик и давай его шворить об лежащий напильник,через четыре-пять движений переворачивая.Пошворю маленько-слезу в яму-примерею.Добивался,что бы хомутик только только начал качаться на чашке крестовины.когда этого добился,затянул болтами для проверки-плотно,Потом немного ослабил и провернул кардан и проделал эту процедуру с другим хомутиком.Потом всё поставил уже с резьбовым фиксатором.Такую же процедуру проделал и со второй крестовиной.С карданом переднего моста поступил как в преведущем посту,благо лента у рулетки длинная.Только в хомутик предварительно капнул по капельке с двух сторон фиксатором,потом вставил портянку,и опять по капельке с двух сторон.И всё это затянул.Сегодня уехал на работу за 20 км.Приехал туда,на сухом месте отжался,всё на месте,буду наблюдать
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием