Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 01.08.2013, 18:48
Постоялец
Профессия: Поставка и сервис
Аватар для Mining Technologies
Сообщений: 199
Цитата:
Сообщение от Bombardir Посмотреть сообщение
Ну так давайте уже про экономику поговорим
Мы не питаем особых иллюзий и по собственному опыту знаем, что зарубежные партнеры при всех их "братских" заверениях в долгосрочном сотрудничестве, "вечной любви и дружбе", работают с тобою только пока они не найдут другого с кем, по их мнению, делать бизнес более выгодно. Для нас не секрет, что на CDE (Keestrack, GIPO) обращались, обращаются и будут обращаться "могучие компании" и просто компании из РФ с целью предложить им свои услуги в качестве дилера.
Тогда вопрос - почему CDE и другие работают с нами (по крайней мере пока)?
Мы, как группа специалистов, в совокупности обладаем действительно некими сакраментальными уникальными знаниями, которые можно получить только многолетним опытным путем, делающим нашу компанию конкурентоспособной не за счет многомиллионных вложений в закуп на склад "пачками" оборудования, и потом продающей по принципу - "рано или поздно купят, так как это уже ЕСТЬ В НАЛИЧИИ" (как это зачастую происходит у "крупняка") , а за счет мобильности, желания и умения решить задачу оптимальным для клиента способом на основе собственного многолетнего опыта. Для нас линейка ДСО (и промывочного -особенно) не часть ассортиментной линейки, как "довесок" к общестроительной (погрузочной), тракторной, автотранспортной или коммунальной технике, а основной профильный бизнес, в котором у нас нет права на ошибку. Для нас это не "факультатив". Мы не закупаем пробные партии товара по 6 единиц на склад с целью изучения рынка. Да, такого мы себе позволить не можем - нет столько оборотного капитала. Наш капитал - это наши люди и наш опыт, который нельзя вот так сразу "взять и получить" - это много - много труда всего коллектива, анализ ошибок, эксперименты и пробы, и снова анализ и преодоление множества других трудностей. Как вы считаете, это чего-то стоит? Этот капитал уже за деньги не купишь. Так предлагаете раздавать наши конкурентные преимущества в открытом доступе? Надеюсь, ответ - очевиден.

Опыт ради опыта - бессмыслен, все что мы знаем и что мы умеем - мы передаем нашим клиентам. Для каждого конкретного клиента в его уникальном случае - только персональное решение.

Мы готовы раскрывать экономику, но только заинтересованным клиентам после их полной авторизации и понимания нами серьезности их намерений. Что в общем-то Ян Самарцев, по моим данным, Вам и предлагал при личном общении.

Ответить с цитированием