на самом деле далеко не каждому удается попробовать разные агрегаты. Посмотрите на "иноверцев европейских"

у них на пять операторов 7 машин. А у нас запросто могут 3-х кубовый погрузчик загнать туда где скидстир справится и вот оператор одним зубом ювелирно щебень вокруг столба разравнивает...
Тут конечно не такая разница но конечно Wb97s5 сравнивать с JCB 3 CX SUPER не правильно это скорее JCB 4 CX SUPER там и шины такие же как у 97-го и крабовый ход...
А вообще чисто психологически на выбор клиента оказывает влияние и менее очевидные и достаточно спорные различия.
Например когда у меня рядом на стоянке стоит NEW HOLLAND B90 и B100 B110 покупателя так и тянет сразу на большие цифры а сев в машину они сразу получают "подтверждение" своего мнения от работы двигателя при нагрузке от гидравлики (я имею в виду принципиальную эластичность двигателей COMMON RAIL) и тут уже никакие разумные доводы как то:
- B90 все равно мощнее большинства других машин, да что там он мощнее чем B100 (100 л.с. против 98)
- B90 форсунки оригинал 5 тысяч стоят!!!
- Да переведи ты рычаг оборотов в рабочее положение ( как на большинстве других машин между прочем)
- B90 дешевле!!! почти на 10 долл!!!
нефига, вот и сравнивают вобщем Wb97s5 с 3 CX SUPER