
26.03.2009, 19:00
|
|
Реально пртеворечивые чувства вызывает. Эксплуатируем XG932 мало мотачасов для того чтобы сказать что-то определенное, на данном этапе амкодор в попе. Конструктивно выполнен грамотно кпп ром и двигатель выполнены одним агрегатом нет как в амкадоре т. н. верхнего кардана между ром и кпп с коим вечные проблемы вибрация разбивает по шлицевой. Есть доступ ко всем узлам агрегатам в случае ремонта, простая конструкция. Разговаривал с машинистами у кого моточасы приближаются к 1000 работает техника без проблем. Запчасти заказать можно без проблем и стоият "копейки". Главное цена XG932 предлагают от 932000 тот же амкодор 332в 1800000 естьт разница существенная.
|
|