VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Ездил тут на работу за город.С объекта выезжать начал.мотор два раза сработал с пребоем.чуть не заглох.Капот поднял(мысль на электронасос)провода пошевелил на вкл зажигании к электронасосу-точно,что то с проводкой,насос останавливается.Добивать не стал,домлй поехал.В пятницу все без содержания на работе-скоро поезда под откос пойдут с такой экономией.Вчера с обеда дождь пошёл,дома с работой облом,вооружившись набором электрика двинулся к железному коню.Поднял стрелу-зафиксировал,потом капот.Давай дальше облом искать,и тут провод выскакивает из штекера,потянул легонько второй,и он вылез.Снял штекер с насоса.давай разбираться,как его разобрать..Кое как вытащил уплотняющую резинку где провода входят в штекер.Вытащил,и потом думаю.как она была туда засунута?В общем чудеса.Штырёчки после удаления передней крышки и отжатия фиксатора вылезли сами.Засада.Проводки были засунуты в штырьки и опрессованы,обломились под корень.Сел на машину,поездить по городу в надежде найти подобные.Неудача,купил только сверло на 1,5 мм в электротоварах.Дома с помощью пассатиж,и шуруповёрта высверлил остатки проволки..Новые проводки облудил и хотел впаять в штырьки-не выходит,всё горячее и рук не хватает. Вкрутил сверло в фанерку и на него одел штырёк рабочей частью-успех.Поехал на работу.наживулил - всё работает.Думаю,проверю дальше.Где провода входят в гофру-то же лопнула изоляция.Раскрыл гофру,и всё изолентой замотал,потом примотал штекер.Осталась резинка,что я первоначально вытащил-???Взял автогерметик и набил в то место,где стояла резинка и оставил в висячем положении.Видно на Терексе провода слишком жёсткие применяют,а изоляция никудышная
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|