Показать сообщение отдельно
  #456  
Старый 25.07.2013, 09:56
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
За чем дело встало?
1. Взять наш ТМ 2. Взять коматсу у потребителя ( сам коматсу машину не даст) 3. доставить на полигон 4. Несколько дней проводить сравнительные испытания...

... вообщем то ВСЁ реально - согласен

но в итоге что на это дает??? :

1. даже если мы на уровне ( не дай бог обгоним) - вопрос производительности у потребителей в подавляющем большинстве случаев не стоит.... речь в первую очередь о надежности... пока конечно мы уступаем

2. если мы проиграем ( на 100% уверен что это если и будет то незначительно.. а скорее всего и не будет в сопоставлении с ГМТ без дифференциала и блокировки ГТР) - разница в цене в 2,5 раза компенсирует разницу в производительности с лихвой

а смысл таков , что потребители резко дифференцированы - на тех кто хочет только качественные
бульдоги ведущих брендов CAT, KOM, Lib и имеет на это контракты(долгосрочные) и деньги... и на всех остальных у кого небольшие объемы, дефецит ресурсов или нормальный штат механиков/слесарей, лечащих любой рашенский головняк ... на поверку оказывающийся куда экономичнее закладки НЕРЕАЛЬНЫХ денег в очень качественную , но не на 100% загруженную супертехнику


Последний раз редактировалось Tehnar; 25.07.2013 в 09:58..
Ответить с цитированием