Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 24.07.2013, 15:28
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Народ помогите советам! Работаю второй день на холланде раньше не сталкивался с ним думаю проблема с тормазами . Тугая педаль тормоза чтобы остановиться на первой передачи приходится двумя ногами давить что не есть удобно .Непойму у всех так или только у меня??? Сегодня был тупняк с 4х4 , зарылся в песок задний мост гребет передок нет .Пробывал включить 4вд кнопкой на на панели с лева, у кнопки три положения но так ничего и не вышло.Если бы не экскаватар на попе так бы и сидел. Подскажите ландуху как влючать 4Х4вд зарание благодарин!
На моём Кобелко (НЬЮ ХОЛЛАНД 110), первое положение передний мост ВЫключен, второе положение (посередине) передний мост ВКЛЮЧЁН, третье положение передний мост включается при ТОРМОЖЕНИИ.
Есть книжка как на фото 2, могу скинуть на почту. Про тормоза - педаль тугая, на сколько проваливается, посторонние шумы при торможении, КАКАЯ жидкость залита в бачёк для тормозной жидкости (справа от руля, крышечка на 1 болтике).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: картинка021.jpg
Просмотров: 458
Размер:	854.0 Кб
ID:	9815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: картинка022.jpg
Просмотров: 418
Размер:	774.1 Кб
ID:	9817  

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием