и вот оно... привет от большого брата
уже сейчас ремонт бортовых SD16 стоит по 155тр(зпч)+работа на каждый борт ( это в среднем после 4-х-5ти тысяч м/ч).. то есть только на борта 385тр!!!!!!!! каждые 2,5 года - цифры из Новосибирска - почти китайская граница
(сорри - тянул из экселя - поэтому цифры повторяются)
Шестерня 16Y-18-00016 - 19000р *2 = 38000 38 000
Шестерня 16Y-18-00018 - 18000р *2 = 36000 36 000
Шестерня 16Y-18-00024 - 7000 р *2 = 14000 14 000
Шестерня 16Y-18-00036 - 30000р *2 = 60000 60 000
Диски фрикционные/прокладки 1300р *26шт = 33800 33 800
Полуось 16Y-18-00001 = 30000 *2 = 60000 60 000
Подшипник 16Y-18-03000 - 3700р *4 = 14800 14 800
Подшипник GB283-NJ2311EС4 - 3600р *2 = 7200 7 200
Подшипник GB283-NJ2228EС4 - 3700р *2 = 7400 7 400
Подшипник GB288-23220CС3 - 5300р *2 = 10600 10 600
Подшипник GB283-NJ314C4 - 3850р *2 = 7700 7 700
Подшипник GB283-NJ311C4 - 3800р *2 = 7600 7 600
Подшипник GB283-NJ2316ЕC4 - 4000р *2 = 8000 8 000
Работа минимум 2*40тр 80 000
Итого 385 100
про мааасковские и северные расценки не знаю.... ну никак не меньше еще +15%
ремонт же бортов старой механики Б10 - 180тр оба борта
и это при том что набор деталей и типоразмер АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ!!!(все слизано с катера 1940-хх годов) что у китайца что у Б10 (Т170, Т130) механики- линейный бортовой редуктор..... при этом оригинальное качество ЧТЗ я вам скажу все-таки чуть-чуть, но получше
380тр против 180тр.. ну хорошо 200тр - КАКОВО ..ремонт китайца в ДВА!!!! раза дороже Российского - сам ооочень удивился , когда цифры по шантаю увидел
