Показать сообщение отдельно
  #644  
Старый 24.07.2013, 10:53
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Ситуация в том, что 50% потребителей вполне устраивает соотношения качества/цены китайщины... - по нашему КРЕДИТНО-ЛИЗИНГОВОМУ времени нынче (из реально экономики УЖЖЖЕ откачали ВСЕЕЕЕ деньги ) -техника в 80% случаев берется в кредит/лизинг ... и при полной выплате этого креди-лизинга цена становится НЕПОДЪЕМНОЙ И НЕОКУПАЕМОЙ при принятых расценках на 12-й класс бульдозеров - до 1тр/час

вопрос только - откуда такие цены на китайщину ... в рыночных ли условиях они сформированы или государство CHINA построило заводы китаезам и там в себестоимости просто нет:
- статьи амортизации..,
- а еще и минимальные текущие расходы на производство (логистика, накладные расх, массовый выпуск и т.д)...
- а еще и не просчитываемые (НО НЕМАЛЫЕ) расходы на разработку и обкатку "стыренных" (мягко скажем) моделей качественной техники известных брендов

и даже про минимальную оплату труда в китае уже не идет речи - МЫ ПО БАЗОВЫМ ПАРАМЕТРАМ сб/ст НЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫ

..так вот с учетом ВТО "разборки" по ценообразованию китайцев назрели !!! - и сколько в ближайшем будущем будет стоить запчасти на китайщину да и сама техника ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО


Последний раз редактировалось Tehnar; 24.07.2013 в 16:43..
Ответить с цитированием