Показать сообщение отдельно
  #58  
Старый 22.07.2013, 07:39
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,814
Цитата:
Сообщение от bulldozerman Посмотреть сообщение
На все ваши претензии и вопросы есть ответы.
Во первых, отсутствие сервисного персонала, не есть причина ненадёжности машины, это проблема того кто приобрёл сложную машину и не хочет читать инструкций и обучать свой персонал, сейчас для этого есть все возможности. Во вторых, мы живём не в 20 веке, и сегодня диллеры есть везде.
Про дачик качества топлива, вы это загнули конечно, качество топлива проверяется только в лаборатории, а вот датчики присутствия воды в фильтре сепараторе уже прошлый век.
Насчёт датчика определения квалификации оператора)) у Катарпиллера уже давно существует так называемая система мониторинга машины как VIMS. Эта система по желанию заказчика устанавливается практически на любые современные машины САТ. С помощью неё можно отследить практически каждое действие оператора, поминутно, определить все ошибки совершённые оператором, производительность машины, и много чего ещё.
Вообще то в 21 -м веке...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием