
22.07.2013, 06:52
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Уважаемый nebur09. Наличие коррозии снаружи клапана еще не говорит о том что он не исправен . Необходимо его располовинить и оценить состояние седла в нижНяем нерегулируемом каскаде. Если там эрозия по месту контакта тогда и на помойку. А иголка (конус в регул каскаде)тоже как правило не изнашивается критично. Уж поверьте не одну сотню этих клапанов разбирал испытывал
|
Полностью согласен с ВАМИ!Не единожды высказывался по этому поводу.Даже описывал ,где-то как это делать.К сожалению многие считают ,что разбор клапана это отделение иглы и есть разбор,дальше не идут.Но...в данном случае,я имел в виду,что подобное состояние клапанов(фото 0180) ни как не может указывать на замену г.мотора хода.Тем более ,как описывалось выше,после затяжки клапана один из моторов ожил! 
К стати,думаю ВЫ меня поддержите,если забьётся демферное отверстие в поршеньке,а наличие ржавчины указывает на такую возможность,клапан перестаёт работать.Тоже из личного опыта. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 22.07.2013 в 07:00..
|
|