
21.07.2013, 19:21
|
VIP
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
На все ваши претензии и вопросы есть ответы.
Во первых, отсутствие сервисного персонала, не есть причина ненадёжности машины, это проблема того кто приобрёл сложную машину и не хочет читать инструкций и обучать свой персонал, сейчас для этого есть все возможности. Во вторых, мы живём не в 20 веке, и сегодня диллеры есть везде.
Про дачик качества топлива, вы это загнули конечно, качество топлива проверяется только в лаборатории, а вот датчики присутствия воды в фильтре сепараторе уже прошлый век.
Насчёт датчика определения квалификации оператора)) у Катарпиллера уже давно существует так называемая система мониторинга машины как VIMS. Эта система по желанию заказчика устанавливается практически на любые современные машины САТ. С помощью неё можно отследить практически каждое действие оператора, поминутно, определить все ошибки совершённые оператором, производительность машины, и много чего ещё. 
|
Вы прям как Андрей Аршавин в 2012.
По надежности читайте Гост, умные люди составляли.
|
|