
21.07.2013, 18:16
|
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от минин алексей
ECU со всеми электронными компонентами отличная вещь, но Вы не поняли о чем я говорил.
Под такие машины нужен грамотный сервисный персонал, а в России с этим пока не все в порядке и это совсем другой разговор.
В первую очередь, я бы установил датчик качества топлива и наличия воды в баке, может такие уже и есть, в России очень нужная вещь.
А еще датчик определения квалификации оператора 
|
На все ваши претензии и вопросы есть ответы.
Во первых, отсутствие сервисного персонала, не есть причина ненадёжности машины, это проблема того кто приобрёл сложную машину и не хочет читать инструкций и обучать свой персонал, сейчас для этого есть все возможности. Во вторых, мы живём не в 20 веке, и сегодня диллеры есть везде.
Про дачик качества топлива, вы это загнули конечно, качество топлива проверяется только в лаборатории, а вот датчики присутствия воды в фильтре сепараторе уже прошлый век.
Насчёт датчика определения квалификации оператора)) у Катарпиллера уже давно существует так называемая система мониторинга машины как VIMS. Эта система по желанию заказчика устанавливается практически на любые современные машины САТ. С помощью неё можно отследить практически каждое действие оператора, поминутно, определить все ошибки совершённые оператором, производительность машины, и много чего ещё. 
|
|