Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 21.07.2013, 15:09
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 196
Цитата:
Сообщение от минин алексей Посмотреть сообщение
У каждого элемента системы, в нашем случае бульдозера, есть своя величина вероятности и интенсивности отказа, чем больше составляющих элементов в механизме, тем эти величины больше. С этим спорить бесполезно.
Чисто математически, наличие электронных компонентов увеличивает вероятность отказа и снижает надежность машины.
Электроника конечно облегчает жизнь, но не всегда, примеров на форуме достаточно.
А по поводу обсуждения какой бульдозер надежнее, а какой менее надежнее, то это разговоры ни о чем. Об этом можно говорить только в том случае, если они работают в одинаковых горно-геологических условиях и с учетом множества факторов, например человеческого, климатического и т.д.
В D-11R электроники не меньше чем в D-11T. Только в Т-шке она более совершенная и более умная. А по поводу теории вероятности, то я вам скажу одну интересную вещь, о которой вы наверное не знали: электроника в технике выполняет одну немаловажную роль, она контролирует параметры систем, и контролирует так, что просто отключает или не даёт работать оператору в определённых услових, что сказывается на сохранности всех систем и машины в целом, а следовательно уменьшает вероятность отказов. Т.е. это называется "защита от дурака". И например, без электроники оператор может ушатать машину за одну смену, а с электроникой это у него это просто может не получиться.

Ответить с цитированием