Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 23.03.2009, 05:44
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для MinaevDV
Сообщений: 143
Есть опыт работы с ЕК-270 и ЕК-18

ЕК-270 - в целом хорошие машины - картину портят русское железо и ДВС... Гидроцилиндры всегда разные... заказываешь ремкомплект - приходит другой - т.к. на заводе не сохраняются данные по комплектовке машин...

Железо - при нагрузке рвет металл((( и никто не говорит о запредельной - рядом работали ЭО5124, UB-231 (медленно, но работали).
ДВС - говорить не очем - ЯМЗ238.
Гидрооборудование - импортное - соответствующие требования к маслам и фильтрам.. - опять же гидроцилиндры... На мой взгляд гидроцилиндр рукояти слабоват... с завидной периодичностью приходится ремонтировать... и в итоге менять при загибе штока...

ЕК-18 - полностью российское чудо!!! лучше не брать - т.к. работает толко пока новый... при превышении 2000 моточасов начинаются чудеса... в общем масла съедает по стоимости себя... пока не поставят под забор)))

Ответить с цитированием