
11.05.2005, 16:21
|
|
насосный агрегат - это "сердце" гидропривода, самый важный и самый дорогой узел в гидросистеме любого экскаватора. можно жить без легкого, почки и т.д. (не дай бог, конечно),но без сердца просто нельзя.когда выходит из строя насосный агрегат - то все, как говорится суши весла. основные причины поломки насосов: 1) при тяжелых режимах работы навесного оборудования в гидросистеме экскаватора возникают скачки давления. алюминиевый корпус насосов, входящих в состав насосных агрегатов, не выдерживает этих перепадов давления и разрушается. 2) регуляторы мощности у регулируемых насосов типа 313.3.112... , входящие в состав насосных агрегатов, по своей конструкции очень чувствительны к чистоте рабочей жидкости (в "этой ужасной" стране механики заливают в гидросистему все что угодно). при загрязнении рабочей жидкости очень возрастает вероятность поломки всего гидронасоса. как с этим бороться? покупать новые (подчеркиваю) одесские сдвоеные насосы типа 321.224..., которые как танки т-34, очень надежные и простые. (095) 961-21-54, 961-10-96
|
|