Показать сообщение отдельно
  #258  
Старый 16.07.2013, 17:09
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
Цитата:
Сообщение от transdim Посмотреть сообщение
Установить редуктор как и на экскаваторах. Получим комплектный ходовой модуль. И уже между ходовыми модулями цепляем что угодно, модуль стандартного трактора, бульдозера, транспортера,модуль с ОПУ экскаватора, полноповоротного трубоукладчика, модуль ЭТЦ, ЭТР и т.д и т.п.
уже отказались от этого варианта
.. в том числе по причине

Цитата:
Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
Не соглашусь Tehnar, разберем эту ситуацию подробней. Бульдозер стоит без движения около часа, двигатель заведен, подачи от насосов нет, тем не менее насос подпитки поддерживает в замкнутом контуре давление 20 - 30 bar, за счет внутренних утечек часть этого масла сбрасывается из корпусов насосов и моторов в гидробак, но эта часть масла небольшая, ее не хватает для поддержания нормального теплового режима вынесенного на "улицу" гидромотора. Да, когда бульдозер двинется, поток теплой РЖ поступает в гидромотор и все должно быстро прогреться, в теории. Только если разница температур РЖ и гидромотора большая, последствия будут плачевными: разрушение поршней, блока цилиндров, корпуса гидромотора. При рабочем давлении, утечка из гидромотора резко возрастает, до 15 - 25 литров в минуту, пройти через остывший сетчатый фильтр РЖ не может, она его просто раздавливает, выдавливает сальник и т.д. Ну и конструктивно, это правильно, подводить гидролинии к гидромотору через ось качания тележки, это слишком сложно. Несколько фото о проблемах с гидромоторами, в такой конструкции, приложу ниже.



крафтверк удалил фото по понятным причинам - не могу пояснить... но суть в том что эта схема в РФ условиях НЕЖИЗНЕСПОСОБНА

...хотя - никогда не говори никогда


Последний раз редактировалось Tehnar; 17.07.2013 в 06:26..
Ответить с цитированием