Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 15.07.2013, 12:31
Новичок
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Аватар для exkavatorshik
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
Было дело....сталкивался,как и с BG серией,так и с HK,попробую помочь..
Первое,что нужно сделать-это выствить ВМТ на первый цилиндр,если смотреть в сторону радиатора охлаждения на демпфере коленвала есть риска(метка),сам указатель с левой стороны ближе к радиатору,чтобы увидеть нужно снять(желательно) верхний патрубок и решетку вентилятора,подводим риску к указателю,проверяем положение поршня отверткой удалив форсунку 1цил.
Второе,теперь ТНВД,на посадочном месте насоса есть сверху лючок на двух болтиках,снимаем его....на ТНВД в районе шестерни привода есть указатель,устанавливаем аппаратуру таким образом,чтобы указатель с риской на ТНВД был установлен по середине и был виден в убраном лючке на посадочном месте,прикручиваем все на место,прокачиваем,пускаем дым
С топляком разобрался, нашел флажок с меткой и лючок с указателем (все совместил как надо). А вот со шкивом не разобрался, там вот такие вот метки: 20 //// 12 //// 6 //// / . Поставил на 12 (посередине), двига завелась, но появились сильные обороты и металлический звон, и в нагрузку глохнет.
__________________
Экскаваторщики.ру - вакансии, резюме, отзывы и микроблог..

Ответить с цитированием