Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 16.03.2009, 15:17
Завсегдатай
Сообщений: 51
Цитата:
Сообщение от zampolit Посмотреть сообщение
Но большой карьерник всегда предлагается с сервисом и с последующей поставкой запчастей, и в последнее время тенденция на предприятиях такова, что управленцы, дабы не иметь лишних проблем, требуют от поставщика организации сервиса на месте. .
1)Ну так в чем дело, так оно и должно быть .Тогда все затраты будут предсказуемы и конкретно можно подсчитать ,что лучше - гидравлика или электрика.
Только не вы ли парой постов выше жаловались на "гаве.ый" сервис?Значит не так все красиво .Видно нет еще в России именно такого сервиса какой должен быть....и непонятно когда будет.Наша сфера обслуживания совсем не спешит переходить на мировые стандарты ,и похоже никогда на них не перейдет.Поэтому ,чтобы быть независимым от хамоватых бизнесменов ,надо покупать более простые машины ,более понятные и более надежные , чтобы в экстренной ситуации их мог починить любой механик....Даже косорукий.
2)И потом ...по моему работа на электротяге обходится дешевле чем на соляре.
3)За рубежом экскаваторы на электро-тросовой тяге делают до сих пор (Бисайкрус, РН) , а уж там то они умеют считать. Ивообще подбор электрики или гидравлики по моему чисто индивидуальное дело - на одном карьере выгоднее гидравлика, а на другом может быть выгоднее тросовый.Все зависит от внешних условий.

Ответить с цитированием