
11.07.2013, 17:23
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от СтройНефтеГаз
А 《плюсы》следующие:
1. Все подходы к гидроцилиндрам из металлических трубок. Особенно опасны на гц подъема переднего ковша . Частые перегибы падающим с ковша материалом, в следствии остановка машины и сварка. Аналогично на обратной лопате . Постоянный ремонт металлических трубок дополнительной гидроразводки.
2. Сверх дорогая цена за заднее лобовое стекло от 38000 до 46000 руб.
3. Открытый тормозной диск увеличенное диаметра. Ниже заднего моста на 20мм, Постоянный ремонт если оператор не внимателен при заднем ходе.
4. По сервису все под заказ. (Кроме расходников )
5. Шланги и патрубки гидробака не защищены, частые обрывы при бездорожье, при обрыве моментальная потеря 30-40 литров гидр .масла.
Двигатель распространенный. Расходники и зч на него найти можно.
Заимев terex Вы получите массу знаний о всех ее узлах, всевозможных производителях данных узлов, наладите контакты с диллерами кпп, насосов, навески двс, гидросистемы. В общем со всем винигретом terex-а.
|
Насчёт патрубков гидробака и тормозного диска надо подискутировать-там ниже пол метра от земли вообще ничего нет.Посмотрите на клиренс у CAT 428 под передним редуктором,да и других ЭП,всё ясно будет
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|