Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 11.05.2005, 16:10
DEN_LEB
Guest
Сообщений: n/a
по скольку в московской области чяще встречаются машины тверского завода, то поним основные отказы это, выход из строя насосов (чаще ломались московского завода им.калинина) и чаще всего иза грязи в гидросистеме;абразивный износ первичных и вторичных клапанов, а с 432 и 420 это и подпиточные (чертовски неудобно снимать); внутренние пружины золотников на гг 520 (постоянно из за перекалки и нерассчитанности пружин), на распределителях управления ("ёлочки или ёжики) на эо-3323а тоже пружины до ~2000 г.выпуска. износ, заклинивание, поломка пружин блоков управления (джойстики) особенно недолговечны "тверские", а про колбы пга -так непрерывно. да и мажеты в цилиндрах чястенько.по металлоконструкции -стрела, ковш, нож,рукоять,рама,коробка передач,поворотный круг. всё перечислено в порядке убывания по отказам. а по другим машинам, тут текста не хватит, с уважением денис.

Ответить с цитированием