Показать сообщение отдельно
  #217  
Старый 07.07.2013, 10:40
Постоялец
Профессия: Инженер-механик
Адрес: https://t.me/caterpillar_manual
Аватар для bulldozerman
Сообщений: 194
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
не путайте гидростатическую трансмиссию и гидроповорот, в последнем случае КПП остается , просто вместо муфт поворота полуоси бортовых подручивает гидромотор через систему планетарного редуктора, это позволяет крутиться гусеницам в противоход, подает момент на обе гусеницу в повороте,
- По отвалу. ну прочитейте уж пожалуйста статью, что я привел. Статья не рекламного характера, а из обще российского журнала.
Насчёт отвала почитал, интересно. Но есть ли практика использования в России?
Насчёт гидростатики: не будет ли это тоже самое что использует САТ уже давно, система дифференциального рулевого управления?


Последний раз редактировалось bulldozerman; 07.07.2013 в 10:42..
Ответить с цитированием