Показать сообщение отдельно
  #350  
Старый 06.07.2013, 22:36
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 183
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Надо на месте повернуть руль до упора, сначала в одну сторону, потом в другую. При повороте в упор руль НЕ должен проворачиваться дальше, если слегка проворачивается, то есть перетечки в цилиндре. Либо насос дозатор "устал". Если "крабовый ход" присутствует, то возможны проблемы с распределителем рулевого управления.
Спасибо всем-успокоили. На месте руль в упор и - STOP. Крабовый ход присутствует(слава богу) Но при работе с вкл. краб. ход как будто он крадет значительную часть мощности двигателя. Без него ЭП гораздо бодрее шуршит.

Ответить с цитированием