
06.07.2013, 21:00
|
|
Цитата:
Сообщение от bulldozerman
Что бы так разуть САТа, нужно очень постараться) должна быть очень слабая гусеница. Про высоту грунтозацепов давайте не будем. У компании Caterpillar есть в продаже и в наличии ходовая часть для любых условий эксплуатации, есть и усиленные гусеницы и по ширине башмаков и по высоте грунтозацепов. Вообще можно заказать даже индивидуально. А то что стоит в стандартной комплектации это так сказать эконом вариант) И когда стоит на САТ усиленная гусеница, то пробуксовки не наблюдается, проверено на практике. А про вес я вам писал, что D-9T по весу как Комацу 275
|
Поподробнее насчет ходовой ПЖЛСТА, что за усиленные гусеницы и какая высота грунтозацепа? Также ценники на ваши супергусеницы и срок поставки у Мантрака озвучьте.
Насчет скорости работы - и даже на рыхлении САТ самый быстрый и сильный?
Насчет ДВС - восьмерку снимать дольше, чем шестерку, это факт. И не смешите народ насчет плавности работы - даже студенты знают, что шестерка самый сбалансированный мотор. Хотя зачем об этом говорить, когда речь идет о бульдозере? Вы баллы зарабатываете себе? Вы пишете не о БМВ и Мерседесе. Видал как пацаны с 275-го за смену 8 часов выдрали двигло. Вот только фоток с секундомером не смогу Вам предоставить в доказательство, не просите.
Насчет меньшего контакта - передаваемый момент распределяется на меньшее количество зубьев сегментов, соответственно каждый зуб получает большую нагрузку, и износ сегментов и втулок цепи будет больше. Подтвердите фактами из практики, что с усиленными гусеницами не наблюдается пробуксовка. Вот не верю я Вам и все тут. НА ЛЮБЫХ гусеницах будет пробуксовка, если отвал загнать в скалу по самое не балуй.
|
|