Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 02.07.2013, 22:34
Завсегдатай
Адрес: Татарстан
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от novosat376 Посмотреть сообщение
А почему нет? Если, как вы утверждаете, что нет крана зима-лето, то что-то должно переключать поток на радиатор летом или в обход его зимой. Мне приходилось изменять схему подачи масла на гидромотор радиаторного вентилятора, после чего улучшилось охлаждение и экскаватор в жару нормально работал.
Знаю только что на экскаваторах ЭО-3323 такая система (а так же их аналогах) так можно регулировать подачу масла на вентилятор охлаждения гидравлики! Сколько работал на гусеничных экскаваторах ни разу не встречал кранов лето-зима, а про термостат и по давну не слышал. На гусеничках объёмы цилиндров ,масла по больше будут, ему легче справляться с морозами.Отработал эту зиму на гидромеке (новый) морозы стояли приличные до 28 градусов с утра, масло промерзало до состояния литола(пару раз рвало шланги).


Последний раз редактировалось Chaps; 02.07.2013 в 22:46..
Ответить с цитированием