Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 02.07.2013, 19:03
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
уважаемые,сам этим не занимался(к сожалению),а может и к счастью,просто слышал чисто теоретически от знающих и имеющих непосредственное дело с ремонтом техники JCB,что не так просто регулировать,в комплекте куча шайб,разного размера,какая то хитрость есть,что то там еще подсчитывают математически.....Может есть,знающие на практике,хотелось бы услышать методы борьбы-регулировкой хвостовика джисибихи
Ремонтники ВСЕГДА говорят ЗАумные слова, наводят туман!!! И рубят бабки. На валу есть с завода циФерка, соответствует толщине рег.шайбе, затягивается с определённым ПРЕДнатягом (втулка сжимается). Если перетянуть - то хвостовик НЕ провернуть. Если недотянуть - будет болтаться. После регулируется зацепление зубьев. Это очень кратко. Если есть книжка, то совсем понятно. Принцип такой же как регулировка КАМАЗовского (да и любого) редуктора, камазовский будет посложнее!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием