Показать сообщение отдельно
  #44  
Старый 11.03.2009, 08:46
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для MinaevDV
Сообщений: 143
Из моего опыта:
1. Импортные ДВС Deutz, Cummins - если посмотреть сервисную книжку, да и по рекомендациям завода изготовителя (представителей) текущий ремонт ДВС при нормальной эксплуатации проводится после 12000 моточасов. Текущий ремонт - замена вкладышей к.вала, поршневых колец, уплотнения вкруговую. Нормальная эксплуатация - своевременная замена масел и фильтров, работа без эксцесов (перегревов), правильный останов ДВС.
2. В целом по технике - на том же заводе Liebherr рекомендации по кап ремонту экскаватора и бульдозера на 18-20 тыс. моточасов.

По факту еще добавлю. Был свидетелем ремонта ДВС Comatsu D355 на 50 тыс моточасов))) Колено даже не трогали))) но поменяли поршневую полностью (поршня + гильзы)

Еще: На сегодняшний момент экскаваторы Liebherr R-944 имеют наработку за 30 тыс. моточасов.
Неплохо.

Ответить с цитированием