Показать сообщение отдельно
  #58  
Старый 02.07.2013, 17:52
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от Termix Посмотреть сообщение
Вот по поводу замены масла: есть в музее Мерседес в Штутгарде машины миллионики, так называют автомобили которые проехали за свою эксплуатацию более 1 млн км без замены двигателя. Так вот! Стоит там один мерседес 1984 года, он проехал 1.8 млн км и до сих пор еще бы ездил если бы компания мерседес не уговорила хозяина продать его в музей!
Так вот как говорил специалист который водил нас по музею, главный секрет сохранности двигателя это то, что хозяин менял там масло и фильтры каждые 5 тыс км. а каждые 15 производил замену всех жидкостей в автомобиле. Т.Е. машина всегда ездила на новом масле. Отсюда и секрет молости)))
ПОэтому все же мне кажется чем чаще тем лучше.
Согласен. Но коммерческую технику приобретают для того, чтобы она приносила прибыль. Частая замена масла безусловно продлит срок её службы, но сократит прибыль. И лет через 10-15, а может и раньше, вполне исправный аппарат морально устареет, появятся более мощные, экономичные, компактные машины, более выгодные в эксплуатации. Лично я не хотел бы гонять очень старый, но вполе исправный мерседес. Думаю такой вариант скорее интересен любителям старины, но это совсем другая коммерция.

Ответить с цитированием