
02.07.2013, 17:52
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Termix
Вот по поводу замены масла: есть в музее Мерседес в Штутгарде машины миллионики, так называют автомобили которые проехали за свою эксплуатацию более 1 млн км без замены двигателя. Так вот! Стоит там один мерседес 1984 года, он проехал 1.8 млн км и до сих пор еще бы ездил если бы компания мерседес не уговорила хозяина продать его в музей!
Так вот как говорил специалист который водил нас по музею, главный секрет сохранности двигателя это то, что хозяин менял там масло и фильтры каждые 5 тыс км. а каждые 15 производил замену всех жидкостей в автомобиле. Т.Е. машина всегда ездила на новом масле. Отсюда и секрет молости)))
ПОэтому все же мне кажется чем чаще тем лучше.
|
Согласен. Но коммерческую технику приобретают для того, чтобы она приносила прибыль. Частая замена масла безусловно продлит срок её службы, но сократит прибыль. И лет через 10-15, а может и раньше, вполне исправный аппарат морально устареет, появятся более мощные, экономичные, компактные машины, более выгодные в эксплуатации. Лично я не хотел бы гонять очень старый, но вполе исправный мерседес. Думаю такой вариант скорее интересен любителям старины, но это совсем другая коммерция.
|
|