
02.07.2013, 16:07
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
я тоже , скажем так, этого не совсем понимаю.. но.. насос же из строя от чего то вышел? есть показания экспертизы что масло хорошее( прозрачное на вид я в счёт не беру)? а не боитесь из-за не поменянного масла слететь с гарантии? нам ЛОНМАДИ насос меняли.. так вот они масло своё , новое заливали.. и так и сказали: мы делаем то что положено, а вот дальше вы как хотите
|
Причин поломки насоса м.б. много, в.ч. заводской брак, тем вероятнее в гарантийный период. Слететь или нет с гарантии можно по капризу диллера, потом доказывай, что не верблюд. Наверняка несекрет, что диллер имеет доп.доходы от сервисного обслуживания, одна из статей которого замена масла, даже если производитель техники имеет другое мнение. В любом случае, пока гарантия в силе, нужно выполнять рекомендации по ТО. В данном случае уместен принцип: "Кашу маслом не испортишь". Но, согласитесь, что рекомендации по ТО составляются по каким-то среднестатистическим данным с учетом перестраховки, но платит за это потребитель своими деньгами.
|
|