Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Попробую ответить по порядку каждому:
1.cat 316 Насосы ломаются по многим причинам:
а) мех. примеси в масле
-плохая фильтрация
-внутренние разрушения деталей насоса из-за его перегруза или перегрева
б) кавитация
в) подсос воздуха
г) плохое масло (примеси соляры, воды, продукты теплового разложения и др.)
д) естественный износ.
Расставлено в порядке уменьшения вероятности.
2. роман 427 Прежде, чем принимать решения о замене насоса на новый, неплохо сначала установить, что причина слабой гидравлики именно в насосе. Часто достаточно проверить регулировку клапанов или регулятора мощности, исключить подсос воздуха, перегрев масла.
3. cat 316 Речь идет о не покупке дешевых узлов, а о бесполезной трате денег. Потратит человек деньги на насос, поставит его, обновит масло (сменить проблематично), а улучшения не будет. Почему? См. п.2.
4. cat 316 Самолечение помогает редко, вызов спецов предпочтительнее. Вопрос в том сколько это стоит и спецы ли они.
5.1234 Прозрачность масла говорит, что оно не изменило цвет, не грязное, не горелое, без вредных немеханических примесей. Мех. примеси в основном фильтруются или оседают в гидробаке (кроме разрушений внутри насоса). Если есть сомнения в вязкости, то и это можно проверить более-менее точно. Конечно насос не вечен, и многие элементарно ремонтируются, но проблема неэффективной гидравлики не только в нем. А вот это:"Поэтому даже если Вы его сдадите то 100% нарветесь на какое-нить превышение." я совсем не понял.
|