Цитата:
Сообщение от Александр С
О чем Вы пишете? О каких "бульдогах", где? И что это за ремонт 1 раз в неделю? И что по Вашему "худшие годы"? Перестройка? Или НЭП? Великая депрессия?
Простой из-за отсутствия зап.частей, об этом шла речь. Я указывал Т-35, фактически эксплуатируемые на нашем предприятии. И на них никто не плевал, кроме завода.
ЧЕТА не об экономии шла речь, а об экономике, пример был только по одному аспекту.
Ответить на последний вопрос не представляется возможным: ОТКУДА рассчитать ЧЕТА не могу.
|
1) ВЫ говорили про Кат и Комацу - 1-2 недели. Это все нормально - но вы почему то не говорите что такая доставка приводит к удорожанию и без того не дешевой Катовской запчасти минимум на 20%.
И причем 1-2 недели это далеко не факт - может быть и 3 недели если карты не сложаться.
2) Катовской и комацевской запчасти тоже может не быть - они тоже не беспредельные. И тогда срок ожидания затягивается на те же самые 2-3 месяца. как и у Четры.
3) Вы говорите про Какие-то Промтракторовские бульдозеры которые стояли по 4 месяца. Бывает такое - думаю что бывает. Но Вы ведь описываете это как правило. Я же говорю что это исключение.
То есть макс 10% Четр будет простаивать таким образом как Вы описали.
4) Вы писали про то что Вы экономите 17 миллионов за 5 лет - но каким образом. Ведь только за обслуживания кредита по этим 17 миллионам ВЫ переплатите до 10 миллионов за 5 лет. кредиты в нашей стране еще не бесплатны.
5) Плюс 2 миллиона переплатите за брендованные катовские запчасти, которые обязательны в гарантийный срок.
итого даже при самом благоприятном для Вас вариант То есть Четра нахъен сыпеться по 4 месяца в году а Кат работает без единой поломки 5 лет Вы все равно окажитесь в убытке.
А ведь я, да и Вы согласны что Четра сыпется далеко не всегда на 4 месяца в год.
поправьте где я ошибся в Ваших подсчетах?