Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 27.06.2013, 21:54
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от novosat376 Посмотреть сообщение
На средних оборотах мотор имеет наибольший крутящий момент, лучшее смесеобразование, давление масла на каленвалу, самоочищение от нагара, подвижность поршневых колец и т.д. и т.п.
В результате имеем: продолжительный рессурс мотора и более эффективную работу гидравлики. На всякий случай, проследите за температурой масла в гидросистеме. Пока не перегревается и тянет, можно не переживать.
так о чем и толдычется челОвеку. Ан нет. Неймется. Ведь была резинка крепче на трусах .
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием