Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 27.06.2013, 18:59
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от Васыль Посмотреть сообщение
cergey обратись к гидравлисту.
Двигун тут не причем.
Регулятор тоже сам не крути, у тебя идёт запор по системе, а накрутишь в слабом месте порвёт или шланги или манжеты выдавит.
если на системе есть фильтр проверь его....
Более 10 лет занимаюсь ремонтом гидравлики, как "гидравлист" сообщаю. что любой мотор на холостых оборотах имеет очень малый крутящий момент. а значит просто не должен тянуть. Если, что-то когда-то тянуло, то можно говорить о нарушении смесеобразования.
Если все-таки накрутить регулятор мощности (а установлен ли он вообще, насос то шестерёнчатый), то все равно ничего не порвет, потому что за этим следят предохранительные клапана.
Что касается фильтра. Скорее порвет его самого, прежде чем возникнет ощутимая нагрузка для дизеля, даже на Х.Х.
И последнее: т.к. имеем сдвоенный НШ, то скорее всего регулятора мощности нет, значит мощность гидравлики м.б. ограничена только настройкой предохранительных клапанов, и пока клапана не открылись, гидравлическая мощность изменяется линейно и зависит только от оборотов мотора и при этом должна ему соответствовать. Поэтому на Х.Х. не тянет.

Ответить с цитированием