
27.06.2013, 10:10
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр С
Тоже очень люблю ссылаться на экономику: стоимость часа работы аналогичной (по классу) машины на севере составляет 4000-4500 руб. в час. Вычтем топливо и это будет 3000-3500 руб/час. Так при остановке своей машины, владелец попадает на необходимость замены на арендную - 3000-3500 руб/час * 10 часов (мин. смена) = 30 000 - 35 000 руб в день. При простое в 1 месяц 30 000 - 35 000 руб/день * 25 дней (так уж работают множество компаний на севере) = 750 000 - 875 000 руб. в месяц. А 1 месяц далеко не предел в простое в ожидании запасных частей и ремонте для наших машин. И если она простоит в год 4 месяца (знаю о чем говорю), то эта сумма составит: 750 000 - 875 000 * 4 = 3 000 000 - 3 500 000 рублей. За 5 лет разница в 17 млн. полностью окупится, а CAT или Komatsu проработает еще лет 12-15, а вот Т-35 через пару лет придется сдать в металлолом.
Не надо оправдывать отсутствие надежности и качества низкой ценой, надо работать чуть более лучше и народ потянется...
|
Расписали правильно, но не учли того, что и Cat с Komatsu встают на ремзону. Притом с возрастом машины все чаще. Так что разница в стоимости эксплуатации будет не столь существенной. Далее по срокам ожидания з/ч - наверное не сильно отличаются. Здесь я могу очень сильно ошибаться(т.к. не владелец техники, а своим клиентам подобного вопроса не задавал) и Вы скорее более компетентны. Проблема в ожидании з/ч больше связана с доставкой. Так, например, до Иркутска наш груз доходит за 2 недели, хотя на комплектование чаще всего уходит 2-3, максимум 4 дня (многое зависит от самой заявки).
Касательно жизненного цикла машины статистикой я не обладаю, но у разных потребителей совершенно разный. И сейчас приходят заказы на машины 94-96 г.г. выпуска.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
|
|