
24.06.2013, 16:05
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Самоделкин
Спасибо всем, кто со мной! Докладываю:
Изготовил переходник, померял давление EPPR: оно таки да, под нагрузкой возрастает до пилотного, ток на холостых - 500 мА и выше, при 2000 мин-1 около 320 мА, точно не скажу, всё дрожит и прыгает :-). При увеличении нагрузки увеличивается ток и давление. Подозреваю, что так и должно быть, но отчего же он тогда глохнет? Проверял насос предподкачки: в ручную качает с характерным звуком клапана перепуска, из фильтра при этом пульсирует жирной такой струей. Манометр подключу завтра, тогда и отпишу что как.
Мне вот интересно: это только я один такой маньяк, или у любого нормального мужчины возникает непреодолимое желание помочь ближнему, когда у того не заводится мопед (мотоцикл, трактор...) ?
|
Самоделкин респект!!!  нас уже двое!!! 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|