
22.06.2013, 21:20
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Проверить давление в силовом контуре- это первое, что необходимо было сделать. Величина его должна составлять 330 (350 pb). Но думаю, Ваша проблема не в этом. Проверять нейтральное положение золотников, не вижу смысла. А вот подкорректировать работу системы total horse power control , думаю, придется. Опять же если с величиной гл.давления все в порядке.
-заглядываем в правый отсек, где находится г.насос. Находим два одинаковых регулятора. На регуляторе, который находится ближе к Вам, сразу же видны два регулировочных винта(один маленький под 6гранник-контргайка 13, второй составной, помоему 32). Раскручиваем к.гайку большого регулировочного винта (малую к.гайку на этом же рег.винте не трогаем). Откручиваем этот винт на 1/4 оборота. Такую же регулировку производим с о вторым насосом (там будет чуть сложнее- будет мешать перегородка). Если после регулировки просадка оборотов пропадет, а скорость работы значительно уменьшится, сократите произведенную регулировку до достижения оптимальной.
Если это поможет в решении Вашей проблемы, копите деньги на ремонт насоса (а может быть даже на замену). Большую часть своего ресурса насос выработал.
Где находится машина?
|
|