
22.06.2013, 18:51
|
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
|
 |
|
|
Сетку на входе не проверял, но завтра обязательно это сделаю! Шарик поищу, если уточните, где смотреть:-)
Сегодня подключил манометр к топливной магистрали низкого давления, к тому месту, где вкручивается винт выпуска воздуха из топливного фильтра (то есть уже между фильтром и тнвд) При не заведенном двигателе ручным насосом качает 2bar. Если завести: на холостых и без нагрузки ~1,7bar, при полной нагрузке, вплоть до остановки двигателя не снижается меньше 1,5 bar. Считаю такое давление достаточным. Со стороны топливной системы пока ничего больше не нарыл.
По гидравлике: насосы шумят как обычно, нагрев умеренный. Давление срабатывания главных разгрузочных клапанов тоже обязательно измерю.
Фильтра меняли топливные и на пилотной линии. Воздушный продували. Двигатель не дымит, даже когда почти глохнет под нагрузкой, тогда совсем немного черным поддымливает.
А вот по последнему у меня пока глухо :-( Как проверить срабатывание контуров определения нейтрали и ограничения момента насосов? Куда подключаться? Прошу прощения за глупые вопросы, это мой первый "пациент" :-)
|
|