Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 21.06.2013, 16:29
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
доброго дня.
в том году разбирались с аналогичной проблемой. мотор QSM11, насос Kawasaki. Каждый день поднимался уровень масла в ДВС, а в гидравлике падал. взяли масло на анализ, выяснили, что в моторном масле присутствует большая доля составляющих гидравлического масла.(экспертиза точно не может дать ответ, что присутствует именно само гидравлическое масло, а только его составляющие). демонтировали и разобрали насос: очевидный износ подшипников правого насоса, наличие выработки(канавки)на валу в месте сопряжения с сальником.
как попало масло в ДВС?(при условии, что муфта на этой модели установлена сухая). см художество.

на сальнике зачастую наносят маслосгонные канавки, направленные в сторону ДВС
. ДВС сам в себя масло и набирает, причем так шустро, что это масло из насоса не успевает стечь до нижнего отверстия в картере маховика
.

починили- машина работает почти год.
Воздушный фильтр засорён,в поддоне видно образуется небольшое разряжение из за шланга рециркуляции картерных газов
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием