
21.06.2013, 16:05
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
доброго дня.
в том году разбирались с аналогичной проблемой. мотор QSM11, насос Kawasaki. Каждый день поднимался уровень масла в ДВС, а в гидравлике падал. взяли масло на анализ, выяснили, что в моторном масле присутствует большая доля составляющих гидравлического масла.(экспертиза точно не может дать ответ, что присутствует именно само гидравлическое масло, а только его составляющие). демонтировали и разобрали насос: очевидный износ подшипников правого насоса, наличие выработки(канавки)на валу в месте сопряжения с сальником.
как попало масло в ДВС?(при условии, что муфта на этой модели установлена сухая). см художество.
на сальнике зачастую наносят маслосгонные канавки, направленные в сторону ДВС. ДВС сам в себя масло и набирает, причем так шустро, что это масло из насоса не успевает стечь до нижнего отверстия в картере маховика.
починили- машина работает почти год.
|
|