Кабель протянулся и уложился отлично . Значит... второй день работали с 6-ти до 22-ух.
Третий день. Подъем в 5-ть и на трассе в 5-45.
Засыпка, чистым песком первый слой (на кабель и под + под первую ленту предупреждения).... одновременно очередное ожидание геодезистов и приемщика из местных сетей. Снова стормозили они нас на час примерно. Как без этого.
засыпать начал 175-тым бобом.
Вердикт.
Используйте правильную технику и в соответствующей среде. Если б мне в свое время не было где набраться опыта с этой техникой, то я бы здесь в нем умер. По бумагам вроде он как мини фронтальный погрузчик ? Вот там его и использовать надо. Провалиться и застрелиться работать постоянно на нем и + по пересеченке. Слава богу цепи кинули на него, а то все...кирдык был бы. С цепями это танк !!! Даже скажу , что на Т-180 не прошел бы там , где на цепях ползал. Танк одним словом. Но танк , который временами сам себя еле тянет. Не знаю, может я от него слишком много хотел , но задыхался он от нагрузки , что я давал моментами. Все в нем было исправно , но все время мысль была одна... движка маловато, ... поболей надо лошадей, чтобы резво работать.
Итог. Наверно каждому своя среда работы....
добавочка важная.
Изначально думалось использовать
ковш раскрывашку, чтобы быть более функциональным. НО! В сочетании с цепями он не идет !!! Шланги для челюстей
упираются в цепи !!! Пришлось ставить простой ковш.