Показать сообщение отдельно
  #86  
Старый 14.06.2013, 20:02
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от tuningservis1504 Посмотреть сообщение
насос в ремонте ко вторнику сказали будет вердикт, мол заказов много, проверить, перебрать и отремонтировать могут почти все это из дельфи с их слов.....
но возникли вопросы на валу насоса есть выемка под шпонку, шпонки при вскрытии не обнаружено, и на шестерне выемки не обнаружено, и каким образом отрегулировать угол потом, или именно соотношением вала к шестерни угол регулируется
Шпонка НЕ ставится!!! Держится все на конусе. Попроси мужиков (которые ремонтируют ТНВД) чтобы ЗАФИКСИРОВАЛИ ВАЛ НАСОСА (есть специальный болт) на начале впрыска ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА!!!
ОСВОБОДИШЬ вал ТОЛЬКО после установки ТНВД на мотор И выставлении ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА!!! НЕ ДОВОДЯ верхней мертвой точки 28 градусов С турбиной (без турбины 29).
Градусы смотри на маховике!!! Залезь под трактор, под стартером (ближе к низу) увидишь лючек на одном болтике, отодвинь крышечку, увидишь метку по середине "окошка", градусы нанесены на МАХОВИК.
Теперь кратко. Прикручиваешь ТНВД к мотору. ШЕСТЕРНЮ НЕ ПРИКРУЧИВАЕШЬ!!! Руками проворачиваешь мотор, выставляешь поршень ПЕРВОГО цилиндра ЗА 28 градусов ДО верхней мертвой точки (в такте сжатия). ПРИКРУЧИВАЕШЬ ШЕСТЕРНЮ ПРИВОДА!!!
ОСВОБОЖДАЕШЬ ВАЛ ТНВД ОТ ФИКСАЦИИ!!!
Главное НЕ перепутай первый в такте сжатия с четвертым.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием