Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 12.06.2013, 18:36
VIP
Сообщений: 364
Цитата:
Сообщение от Леша 75 Посмотреть сообщение
Привет. 13, спасибо за поддержку. Хотел найти ответ, по какому тарифу работать, да видимо никто не знает. Но я уж предложение сделал, вроде согласны, теперь репу чешу, не продешевил ли. Но не так просто, что цифру напечатал и все по рукам. Калькуляцию надо составить, там пунктов 10, амортизационный износ, з плата машинисту, расход топлива, пов коээфициент и так далее такой дребедени, потом все суммируется и цифра должна быть в итоге, какую я назвал. С первозкой тоже проблемы, узнавал, что теперь надо, что бы стрела не выходила за габарит трала, как раньше подвязать красной тряпкой не катит.А если ее каждый раз снимать, так это куда то возить смысла нет.Что покрасить его надо, я согласен, а то каков он сейчас испугатся можно. И фоткать сейчас не буду. А если интересно, как выглядит можно в инете марку набрать и посмотреть, я тоже фотки искал и сайт нашел, где их много. Смотрю, как трос на стрелу должен быть правильно запасован, а то на этом поднимает слишком быстро.
Калькуляция не проблема. Я делал так: в Excel набирал табличку, в каждой строчке статья расхода и напротив нее сумма этого расхода. В графе ИТОГО все это автоматически суммируется, и при необходимости относится (делиться) к количеству часов (кубов и т.д.). Заполняем табличку по всем статьям расходов, смотрим в графу ИТОГО, понимаем, что продешевили и работаем в минус. После этого изменяем расходы и подгоняем графу ИТОГО к оговоренной сумме оплаты в час, смену, за куб и т.п.

Ответить с цитированием