
07.06.2013, 18:25
|
|
Цитата:
Сообщение от CNH.RU
Все теория, шестеренчатый проще - значит надежнее, но больше греется значит менее надежен, реально они оба нормально отработаны, и качественно изготовленные прослужат одинаково долго.
Большие передние колеса позволяют больше брать груза, без опаски слезть с резины при повороте. Также меньше опасность что под диск попадет грязь и колесо начнет приспускать. Но ес-но снижается маневренность для того и делают крабовый ход в том числе. Если у вас впереди 16 то это вообще вариант для города, но есть повод сэкономить на полном приводе. Есть чисто "эротичные" варианты например 3СХ с равновеликими колесами но без крабового хода - лимузин (в смысле такой же неповоротливый)  .Кат долго не делал равношинников (типа ниже их достоинства раз jcb первым это продвинул) даже выпускал разношинники с крабовым ходом. На самом деле думаю варианта три разумно рассмотреть впереди 18, сзади 28 (не дорогой вариант) впереди 20, сзади 30 (достаточный для большинства случаев жизни по проходимости и грузоподъемности) ну и 28 на 28 с крабовым ходом - танк (как у меня на аватарке  )
Если из этих двоих, то я наверно бы выбрал кат - тратить так тратить 
|
HYDREMA-926 BEST эта МАШИНА даст 100 очков вперёд в работе и при чём здесь эротика
|
|