Показать сообщение отдельно
  #621  
Старый 07.06.2013, 11:34
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
У кат никогда не было ограничения по наработке. кат не делает машин с такими маленькими передними как jcb (я слышал кстати что у jcb передние колеса если поставить 20" вообще будут задевать о стрелу) стрелами экскаватора они отличаются. Потом кат начал ставить активно пластиковые элементы (капот, топливный бак, говорят скоро масленый тоже будут) ну и нормочас у кат 2300 + дорога (у jcb впрочем говорят дороже) аксиально-поршневые насосы либо шестереночные мы например ставим на выбор. Касательно что лучше... теоретически аксиальный работает долговечнее и не так греется, и раньше он был при равных гидропотоках всегда размером больше чем шестеренчатый и выдавал все же чуть меньший (максимальный) гидропоток. Но все меняется. Неоспоримым преимуществом поршневого является возможность менять гидропоток без изменения скорости вращения его привода. Что дает возможность мудро снижать прокачку в зависимости от мгновенной нагрузки на гидросистему.
Это позволит сэкономить несколько процентов топлива и сберечь природу. Ну и гидросистема должна дольше работать наверно.

Ответить с цитированием