Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 05.06.2013, 18:12
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
а как вы поняли,что подается пилотное давление? откручивали шланги сервопривода на распреде?Мне кажется с этого надо начать,и посмотреть в нейтральном режиме с опущеным блокиратором сервопривода,если подается масло под давлением значит возможно проблемы с клапаном джойстика(заклинил,мусор,пружинка и т.д),есливсе ок,тогда проблема в распреде(залипает золотник),или вообще проблема с цилиндром рукояти(протечка,мех.поломка),схемы нет....так предположения,да....и желательно провести тест давления по параметрам работы
С этой стороны тоже подходил. Из кабины выходит шгут шлангов управления (на глаз порядка 15). Он подходит к распределителю, вернее к коробочке на распреде, из коробочки уже выходят металлические трубки на распределитель. Я ослабил данные металлические трубки, но не все, не смог подлезть к двум, трем. Завел двигатель, глядя в заднее стекло кабины, заметил что одна из трубок подкапывает при малых оборотах и поднятом рычаге блокиратора, опустил рычаг, надавил на левый джойстик от себя, из под трубки пошла струя масла. Вроде бы нашел проблему. Что бы убедится, тут же поменял местами этот "проблемный" шланг управления с другим. По моей логике, если проблема к нем, то "болячка" должна перейти на другую функцию. Завелся, и все так же. так понял, что там должно быть какое то давление.

Можно конечно извратиться, что бы найти тут трубку управления рукояти, По очереди откручивать каждую трубку, заводиться и смотреть. Откручивать все сразу - думаю не стоит, легко запутаться где что стояло

.

Ответить с цитированием