
05.06.2013, 18:00
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Не зная схемы, могу только предпологать. Если установлен сдвоенный насос или два раздельных насоса, оператор может выполниять две операции одновременно либо одну (подъём стрелы, гидромотор хода) в ускоренном режиме. Для этого используется одновременно два золотника, положение которых д.б. согласованно, это сумматор потоков. Во время работы поток от насоса проходит через оба золотника, и если оба стоят в нейтрали, то через фильтр сливается в бак. Но если один из них заклинило в крайнем положении, то слива нет. Не заводится, потому что дизель не проворачивает насос, который тормозит отсутствие слива. Двигая рычагами, при запуске дизеля, направляете поток по другим каналам. Если маслопроводы из РВД, можно поочередно отсоединяя распределители искать тот, в котором залег золотник.
|
|