Показать сообщение отдельно
  #171  
Старый 03.06.2013, 06:15
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для Denis Ricambi Siberia
Сообщений: 150
Цитата:
Сообщение от Картман Посмотреть сообщение
Наверное поэтому в Кузбасс идет большая доля выпущенных машин, потому что все наплевались и никто не хочет их покупать. Дефицита по запчастям никогда не было и нет. Исключение составляют погрузчики и Т9.01. Меня удивляет вот что - если вы приобрели наплавленную деталь, верните ее продавцу! В противном случае снабженец в курсе, какого она происхождения. Как правило, все всегда предупреждают о том что узел(деталь) восстановленный. А если раз случился инцидент никто вам не мешает сменить поставщика. В Чебоксарах фирм много, конкуренция огромная, дабы продать все готовы отгружать в кратчайшие сроки.
В чебоксарах можт и все есть , но они не через дорогу от Кем.обл ,а простои от ожидания з/ч 800-1300 рубчиков час.А берут машины за хор откаты, плюс доноров под заборами много.И работают они на угольных складах , на мой взгляд есть разница что толкать, уголь (800 кг.м/куб) или породу с глиной (1600-2200 кг.м/куб). Кто как деньги считает тот на том и работает.Есть у меня один товарищ у которого два 330-х,простои бешеные , но ему на поесть хватает и он доволен. А через два года китай вытеснит четру ,хороший пример - китайские фронталы которые заполонили все.

Ответить с цитированием